В мире развитых информационных технологий сегодняшний потребитель становится более компетентным в вопросе выбора того или иного товара. Способствуют этому в большей степени отзывы, которые оставляют пользователи в сети, найти их можно практически на любой товар. Также у потребителей пользуются популярностью тематические статьи о том, где, как и по каким критериям выбирать товар. Учитывая эти тенденции, продавец должен понимать особенности современного потребителя и стратегически выстраивать свой бизнес соразмерно этим потребностям.
Чем руководствуется потребитель при выборе кошельков?
Основные критерии:
Бренд играет важнейшую роль при выборе кошелька. Но это роль значительна, только если речь идет о изделиях люкcового класса. В бюджетных версиях бренды такой роли уже не играют.
Кожа остаётся самым популярным материалом для кошельков. Люди считают, что кожа самый надежный материал для такого изделия как кошелек. «Кожаный - значит прослужит долго» - подобные выражение часто можно услышать при оценке кошелька. Также кожаное изделие является не только знаком качества, но и у многих потребителей ассоциируется с положительным тактильным восприятием. Часто женщины носят кошелек в руках и для них важно, что бы он был приятный на ощупь. Ну и конечно, кошелек из кожи выглядит более респектабельно. Но есть среди людей и те, кто предпочтет натуральной коже эко вариант. Зачастую это связанно с бюджетом на приобретение аксессуара. Либо это может быть связано с гуманистическими убеждениями человека, не желающего себя связывать с убийствами животных.
Не менее важным критерием являются внешние атрибуты: дизайн, цвет, застежки, замочки, качество строчек. Здесь все зависит только от личного вкуса конкретного человека. К этому же критерию относится и практичная часть при выборе изделия, а именно размер и форма кошелька. Хотите ли вы, чтобы у вас было отделение для мелочи или нет? А может у вас столько пластиковых карточек, что для них нужны дополнительные отделы. В таких случаях критериям служит именно функциональность. Еще стоить отметить внешние характеристики изделия такие как цвет, фактура и текстура. Этот пункт при выборе также относится к базовому.
Следовательно, на сегодняшний день в продаже кошельков нужно понимать то, что без надлежащего обеспечения этих многоплановых критериев современного потребителя выстроить успешную бизнес-модель практически невозможно.
Приходя в магазин кошельков и сумок, потребитель попадает в торговое пространство. И то, каким образом выстроено это пространство, напрямую зависит - будет человек покупать товар или нет.
Основные пункты раскладки товара:
Чем руководствуется потребитель при выборе кошельков?
Основные критерии:
- Бренд, страна-производитель
- Из какого материала выполнен аксессуар
- Качество строчек, замков и металлической фурнитуры
- Размер, внутреннее устройство
Бренд играет важнейшую роль при выборе кошелька. Но это роль значительна, только если речь идет о изделиях люкcового класса. В бюджетных версиях бренды такой роли уже не играют.
Кожа остаётся самым популярным материалом для кошельков. Люди считают, что кожа самый надежный материал для такого изделия как кошелек. «Кожаный - значит прослужит долго» - подобные выражение часто можно услышать при оценке кошелька. Также кожаное изделие является не только знаком качества, но и у многих потребителей ассоциируется с положительным тактильным восприятием. Часто женщины носят кошелек в руках и для них важно, что бы он был приятный на ощупь. Ну и конечно, кошелек из кожи выглядит более респектабельно. Но есть среди людей и те, кто предпочтет натуральной коже эко вариант. Зачастую это связанно с бюджетом на приобретение аксессуара. Либо это может быть связано с гуманистическими убеждениями человека, не желающего себя связывать с убийствами животных.
Не менее важным критерием являются внешние атрибуты: дизайн, цвет, застежки, замочки, качество строчек. Здесь все зависит только от личного вкуса конкретного человека. К этому же критерию относится и практичная часть при выборе изделия, а именно размер и форма кошелька. Хотите ли вы, чтобы у вас было отделение для мелочи или нет? А может у вас столько пластиковых карточек, что для них нужны дополнительные отделы. В таких случаях критериям служит именно функциональность. Еще стоить отметить внешние характеристики изделия такие как цвет, фактура и текстура. Этот пункт при выборе также относится к базовому.
Следовательно, на сегодняшний день в продаже кошельков нужно понимать то, что без надлежащего обеспечения этих многоплановых критериев современного потребителя выстроить успешную бизнес-модель практически невозможно.
Приходя в магазин кошельков и сумок, потребитель попадает в торговое пространство. И то, каким образом выстроено это пространство, напрямую зависит - будет человек покупать товар или нет.
Основные пункты раскладки товара:
- Прежде всего начните с зонирования пространства, разместив отдельно кожаные модели, текстильные и пр. Также следует разделять кошельки по дизайну, в котором они выполнены. (важно, чтобы та или иная модель была представлена в разном цветовом варианте.)
- Если магазин имеет большую площадь или в нем представлены другие категории товаров – обувь, одежда, аксессуары и т.д., необходимо сделать для клиента понятную и главное - простую навигацию. Для этого стоит использовать таблички, размещая их над стеллажами.
- Подбирая места для моделей, наиболее дорогостоящие варианты лучше расположить ближе ко входу. Бюджетные сумки оптимально расставить в конце зала. Отдельно необходимо выделить стеллаж для акционной продукции, оформив его соответствующими POS-материалами. Для него лучше подобрать место в середине зала.
- Наиболее ходовой товар нужно ставить на самые видные места. Так же стоит поступить с новинками сезона, трендовыми моделями. Кроме того, их уместно вынести на витрины для привлечения покупателей.